Доставка и возврат
В связи с распространением короновирусной инфекции и установлением дополнительных мер безопасности транспортные компании и курьерские службы увеличили срок доставки товаров по России и в страны Зарубежья.
Берегите себя и своих близких!
Если вы приобрели у нас, как мы доставим до вас?
Все изделия мы производим на собственном производстве в Казани и отправка осуществляются с помощью наших партнеров по всей России и в страны дальнего и ближнего зарубежья.
Курьерская доставка СДЭК
Населенный пункт | Посылка склад-склад | Посылка склад-дверь | Сроки (раб.дни) |
---|---|---|---|
Казань | Бесплатно | 265 | 1-2 |
Москва | 210 | 350 | 1-2 |
Санкт-Петербург | 210 | 350 | 2-3 |
Екатеринбург | 265 | 405 | 2-3 |
Ростов-на-Дону | 210 | 350 | 3-4 |
Тюмень | 265 | 405 | 2-3 |
Краснодар | 210 | 350 | 3-4 |
Белоруссия | 265 | 405 | 3-6 |
Если вы хотите рассчитать доставку в свой город, при оформлении заказа в разделе Город (населенный пункт) выберете подходящий в списке, и мы автоматически рассчитаем стоимость доставки в соответствии с выбранными вами тарифами (склад-склад или склад-дверь) После оплаты и оформления заказа мы отправляем вам трек-номер для отслеживания. По данному треку возможно отследить свою посылку на сайте: cdek.ru/tracking
Получение посылки в Казни возможно следующими способами:
- Курьерская Служба СДЭК
- Яндекс-доставка до адресата
Доставка по миру осуществляется курьерской службой EMS на 100% оплаченные товары.
- Стоимость услуги автоматически рассчитывается при оформлении заказа, в соответствии с тарифами компании.
- Срок доставки можно посмотреть на официальном сайте почты России pochta.ru/parcels
Что-то пошло не так и вы хотите вернуть товар?
Не проблема! Это можно сделать двумя способами:
- Вернуть товар сразу после получения. Если вы заметили, что вам не подходит размер или есть другая причина для обмена/возврата, скажите об этом сотруднику СДЭК, вернув посылку на месте. После этого напишите нам на почту: info@tomsoyershop.ru c пометкой ВОЗВРАТ и опишите причину возврата. Не забудьте прикрепить номер заказа и трек-номер, по которому вам пришел товар. Мы бесплатно сделаем обмен или вернем полную стоимость, включая доставку.
- Если Вы передумали уже после того, как приняли доставку, напишите на почту: info@tomsoyershop.ru c пометкой ВОЗВРАТ и опишите свою проблему. Наш менеджер свяжется с вами и поможет разобраться с заказом. Не забудьте прикрепить номер заказа и трек-номер, по которому вам пришел товар. Возврат осуществляется за счет покупателя.
Мы всегда на связи и с радостью ответим на ваши дополнительные вопросы. Пишите нам по адресу info@tomsoyershop.ru